
Не рекомендуется подражать или поддерживать такое поведение.
Братаны, слушайте, у меня есть история, которая сразу же заполнила мою жизнь угаром и адреналином. Это было лето моей девятнадцатой ветки, когда я решил попробовать что-то новенькое. Спустя некоторое время я нашел продавца закладок, готовых взорвать мое сознание и заставить меня забыть все проблемы.
Продавая одну недорогую вещицу, меня позвали на тусу, где я познакомился с настоящими большими игроками. Они показали мне новые закладки, которые были настолько кринжовыми, что я не мог устоять перед искушением. Ощущение было подобно тому, как ты прыгаешь с парашютом и чувствуешь, как адреналин проносится по твоим венам.
Вернувшись домой, я намешал себе кокс и закончил сушить его. Я знал, что это был опасный шаг, но ближайший день - понедельник, и я не мог упустить шанс поправиться перед уроками.
Следующим утром я был настолько обдолбанным, что не чувствовал своего тела. Но ничего, я сильно затянулся и пошел в школу. Все вокруг меня прошло в тумане, словно я находился в другом измерении. Я просто парил в воздухе и наблюдал за всеми этими людьми, которые плыли мимо меня, словно призраки.
Уроки прошли как-то мимо, я не мог сосредоточиться на материале, который преподавали. Мой мозг просто отключился от реальности, и я наслаждался этим угаром. Время казалось замедленным, а все звуки и движения окружающих меня людей выглядели искаженными и кринжовыми.
Часы уроков прошли, и я почувствовал, что мне надо повторно употребить, чтобы продолжить свой путь в мире угара. Я направился к своему поставщику и взял крэк - настоящий взрывной коктейль для моего мозга. Похоже, что я был готов отдыхать еще несколько часов.
Наркоман: "Братишки, выдайте мне этот крэк, я хочу поплавать в океане адреналина!" |
Продавец: "Эй, парень, не переусердствуй. Это серьезный шаг." |
Наркоман: "Я готов, дай мне его!" |
Следующие часы я провел в стене разочарования и дурмана. Мои чувства были перекошены до неузнаваемости, как будто я находился в психоделической сцене. Я отлетал в небеса, а затем падал в пропасть, не замечая ничего вокруг.
Наркоман: "Эй, мир, покажи мне свою сущность! Я хочу испытать все, что ты можешь предложить!"
Когда все закончилось, я чувствовал себя полностью истощенным, словно мое тело было выдавлено до последней капли энергии. Но даже находясь на грани физической и эмоциональной истощенности, я не смог отказаться от этого мига сумасшествия. В конце концов, это было моим отступлением от реальности, моим способом отдыхать от обыденной жизни.
Я не мог остановиться. Я продолжал искать новые пути, чтобы почувствовать угар еще раз. Но в какой-то момент я осознал, что этот путь приведет меня к ничему хорошему. Я понял, что закладки и кринж - это лишь временные ощущения, уводящие меня от реальности.
Время шло, и я решил отказаться от этой дороги. Я узнал, что настоящий отдых и настоящая свобода не находятся в искусственных состояниях, а в саморазвитии и достижении реальных целей. Я понял, что угар мог погубить меня, а не спасти.
Так что братаны, даже если жизнь кажется кринжовой, не пытайтесь уйти от нее в наркотики. Ищите истинное счастье и наслаждайтесь воздухом свободы, но не позволяйте себе потеряться в тумане закладок.
Цены на наркотики сегодня Медвежьегорск:
Название |
Цена сейчас в р. |
Закладка |
Доступно |
Героин VHQ 0,5 гр. |
4390 |
Надежный адрес |
В наличии |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. |
4780 |
в городе |
Предзаказ |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9290 |
за городом |
В наличии |
Псилоцибиновые грибы (PSILOCYBE CUBENSIS) 5 гр. |
5430 |
Надежный тайник |
Мало |
Бошки марихуана (АК-47) 1 гр. |
2630 |
На выбор |
Доступно |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. |
2290 |
Премиум кладмен |
Мало |
План каннабис (трим бошек) 1 гр. |
1300 |
На выбор |
Заканчивается |
Марки NBOMe 3 шт. |
2030 |
Свежая загрузка |
Много |
Масло дистиллят ТГК 96% (WAX) 1 гр. |
8840 |
Ровный шоп |
Мало |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. |
2890 |
Стандарт |
Предзаказ |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
2590 |
Прикоп |
Предзаказ |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
1930 |
Доставка на район |
Мало |
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.